Вы вошли как Гость • Группа "Гости"Приветствую Вас Гость • Мой профиль  • Регистрация •  Выход • Вход •  RSS
Суббота, 21.12.2024, 19:09
Школа
Школа2
Школа3

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ "Школа № 15" (приложение к приказу от 25.02.2020 г. № 55)

Положение по обеспечению возможности освоения образовательных программ обучающихся 5-11 классов по индивидуальному учебному плану МБОУ "Школа № 15" (приложение к приказу от 30.03.2021 года № 72)

Положение об оказании логопедической помощи в МБОУ "Школа № 15" (приложение к приказу от 01.09.2021 года № 200а)

Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инвалидностью) МБОУ "Школа № 15" (приложение к приказу от 31.08.2022 года № 247)

Положение о дистанционном обучении детей-инвалидов МБОУ "Школа № 15" (приложение к приказу от 01.09.2014 года № 202)

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе порядке ускоренного обучения МБОУ "Школа № 15" (приложение к приказу от 02.09.2013 года № 117а)

Программа психологического сопровождения и коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ (первый год психологического сопровождения) (приложение к приказу от 31.08.2022 года № 248)


Реестр доступности объекта документ

В школе создан центр дистанционного обучения и комфортные условия для обучения детей-инвалидов (документ). 


Оборудована доступная (безбарьерная) среда для обучения  детей с ОВЗ на 1-м этаже школы, здание школы оборудовано  пандусом на крыльце, специальными учебными кабинетами и сан. узлами, расширенными  дверными проемами. 

   Кроме этого школой получено учебное  и специализированное оборудование для организации сопровождения учебно-воспитательного процесса, а именно:  развивающие настольные игры, тактильная игра с песком, различные тренажеры, повышающие возможность детей развивать свои   интеллектуальные способности,  координацию движений, снимать эмоциональное и физическое напряжение. Создание безбарьерной среды открывает возможности для развития смешанных форм образования  в рамках дистанционного центра обучения детей-инвалидов: домашнего, дистанционного и очного обучения детей; полноправного участия детей с ограниченными возможностями во внеурочной учебной и внеучебной деятельности, их успешной социализации. С этой целью разработана школьная целевая программа, направленная  на интеграцию детей с ограниченными возможностями в ВОП.

   Для работы с детьми, требующих особого внимания, в школе имеется: кабинет психомоторной коррекции, кабинет психологической разгрузки, а также кабинет дистанционного обучения детей-инвалидов (13 рабочих мест для учителей).

  • Кабинет психомоторной коррекции.  Оборудован теннисным столом, магнитным велотренажером, беговой дорожкой, эллиптическим тренажером, гребным тренажером, гимнастическими ковриками, мячами и палками для ЛФК. В кабинете имеется аппаратно-программный комплекс для детей с ОПА; аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей;  аппаратно-программный комплекс для  слабовидящих детей; специализированный программно-технический комплекс  для  детей с ОВЗ; комплект оборудования для детей с ОПА (кресло-коляска инвалидная, пандус-платформа, ходунки, вертикализатор и др.); комплект оборудования для кабинета психомоторной коррекции  (тренажеры по балансировке и координации, тактильные и развивающие игры); стол и тактильная игра для работы с песком; дидактические пособия; 3 рабочих места для внеурочных занятий  детей-инвалидов.
  • Кабинет психологической разгрузки. Комплект оборудования для психологической разгрузки: 1) оборудование  для релаксации: цветовой фонтан,  «Шаровая молния», «Цветок»; 2) музыкальный центр с записями для релаксации; 3) прибор для  аромотерапии.

Каждый ребенок-инвалид, обучающийся дистанционно, получает комплект оборудования, позволяющий учиться на дому.