Органы управления
Уровни управления Школой
I уровень
В Школе согласно Устава формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Конференция (общее собрание участников образовательного процесса), Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Управляющий совет.
Конференция - общее собрание участников образовательного процесса, в котором принимают участие учителя, учащиеся и их родители (законные представители).
В состав конференции и общего собрания входят все работники Школы.
Педагогический совет - это постоянно действующий коллегиальный орган управления,который объединяет всех работников Школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
II уровень
На этом уровне работает научно- методический совет, малый педагогический совет, заместители директора школы. Научно-методический совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО и творческих групп. Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий. Заместители директора, осуществляющие управление функционированием Школы:
- учебно-воспитательное направление: Булдакова Э.М., Романовская О.В.
- научно-методическое направление: Овчинникова Е.В.
- воспитательное направление: Горонкова Н.Н.
- безопасность образовательного процесса: Богатова Р.В.
- административно- хозяйственное направление: Евтушенко Т.В.
Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений, навыков и уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.
III уровень
Включает в себя школьные методические объединения, творческие группы учителей, педагогические консилиумы, функциональные службы. Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
Руководители предметных МО:
Методическое объединение | Руководитель | Ссылка на страницу ШМО |
МО учителей начальной школы | Матушкина С.А. | подробнее... |
МО учителей русского языка и литературы | Коваленко И.В. | подробнее... |
МО учителей иностранных языков | Павлова С.А. | подробнее... |
МО учителей математики, информатики и ИКТ, физики | Задорожная Е.В. | подробнее... |
МО учителей предметов естественно-научного цикла и общественно-научных дисциплин | Борисова А.Н. | подробнее... |
МО учителей эстетического цикла, технологии, физической культуры и ОБЖ | Казакова Н.М. | подробнее... |
МО классных руководителей 1-4 классов | Мокина Т.В. | подробнее... |
МО классных руководителей 5-11 классов | Баишева А.А. |
IV уровень
Объединения учащихся (уровень ученического соуправления)
Органом ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся является детско-юношеское объединение «Шторм». Возглавляет детско-юношеское объединение Горонкова Наталья Николаевна, деятельность которых направлена на создание творческой обстановки, вовлечение в общественную деятельность широкого круга учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении школой.
Научное общество учащихся (НОУ) – это творческое объединение школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы. Руководит работой НОУ научно-методический совет.
Локальные нормативные акты
Положение о педагогическом совете
Положение об общем собрании работников
Положение об Управляющем совете
План работы Управляющего совета на 2023-2024 учебный год (Приложение 4)